Одним из важнейших направлений работы Компании РБС является предоставление услуг по технической поддержке и сервисному обслуживанию весового оборудования и этикетировочной техники

Мы производим полный цикл технической поддержки продуктов Компании:

Техническую консультацию при выборе оборудования и обучение персонала Клиентов
Техническую консультацию при выборе оборудования и обучение персонала Клиентов
icon

Предпродажную подготовку и
кастомизацию оборудования под
требования Клиентов
Монтаж, системную интеграцию оборудования в IT инфраструктуру Клиентов и его дальнейший ввод в эксплуатацию
Монтаж, системную интеграцию оборудования в IT инфраструктуру Клиентов и его дальнейший ввод в эксплуатацию
icon

Гарантийное/постгарантийное сервисное обслуживание, контроль и организация метрологической поверки оборудования

Обеспечение запасными частями и расходными материалами к оборудованию
Обеспечение запасными частями и расходными материалами к оборудованию
Страхование рисков перед Клиентами по выполняемым работам
Страхование рисков перед Клиентами по выполняемым работам

Все оказываемые услуги проводятся квалифицированными специалистами, которые регулярно проходят специализированные курсы по обучению новым продуктам и технологиям.

Компания РБС обеспечивает своим Клиентам

Масштабность территориального покрытия
Собственные сервисные центры в Москве и Московской области, а также сеть аккредитованных сервисных партнеров в более чем 70-80 городах России.
Непрерывность оказания услуг
Приём заявок и их обработка специалистами в режиме 365 х 24 х 7.
Высокий уровень сервиса (SLA)

  • Удалённая техническая поддержка Клиентов через информационную сеть
  • Программные приложения для работы с заявками в режиме on-line
  • Портативная компьютерная техника для настройки и обновления программного обеспечения, работы с каталогами запасных частей и технической документацией
  • Современные ремкомплекты запасных частей для быстрого устранения неисправностей оборудования
  • Прямые договора с поставщиками и заводами-изготовителями запасных частей

Применение современных цифровых технологий для прозрачного и понятного сервиса

«Единый автоматизированный центр управления» в круглосуточном режиме без выходных позволяет:

  • направлять заявки о неисправностях и запросы на техническую и метрологическую поддержку оборудования
  • получать актуальную информацию по статусу заявок самостоятельно и быстро
  • видеть детализацию по выполненным работам и использованным запасным частям
  • осуществлять электронный документооборот
  • интегрироваться напрямую с Service Desk клиента

Приём обращений по поддержке и сервисному обслуживаю оборудования производится круглосуточно.

Направьте нам запрос!