Горячая линия
8 800 700 9167
звонки по России бесплатно

Работа в компании

Компания «Ритейл Бизнес Солюшнз» открыта для сотрудников с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие и готовых к реализации новаторских идей

о нас

Команда профессионалов в сфере производства, интеграции и сервисного обслуживания
Большая часть руководителей выросли внутри компании.
С каждым годом мы открываем для себя новые горизонты развития, шагая в ногу со временем. Растет компания и мы вместе с ней
Мы с гордостью заявляем о сотрудниках, получивших благодарность от наших клиентов!
Проводим совместные конкурсы, отдыхаем, обмениваемся эмоциями

мы ценим

Профессионализм
Ответственность
Качество
Клиентоориентированность

Отзывы наших сотрудников

Денис Чернышов
Руководитель отдела сервиса
«В компании созданы все условия для адаптации сотрудников. Я впервые сталкиваюсь с практикой настолько скрупулёзного подхода.»
Читать далее
Читать далее

Денис Чернышов

С какого времени Вы работаете в компании? И почему выбрали именно ее при трудоустройстве?

Работаю в компании с  февраля 2020 года. При трудоустройстве выбирал компанию, ориентируясь по нескольким критериям:
– продукт (услуга) компании в знакомой или близкой для меня сфере;
– уровень оплаты труда, соответствующий реалиям рынка и моим ожиданиям;
– финансовые показатели компании за последние пару лет;
– ключевые клиенты компании;
– впечатление от собеседования.
Компания РБС по всем этим критериям на прочных позициях.

Трудно ли было адаптироваться? С какими трудностями Вы столкнулись? Что скажете о коллективе компании?

В компании созданы все условия для адаптации сотрудников. Я впервые сталкиваюсь с практикой настолько скрупулёзного подхода. Обычно в компаниях подход: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», но это не про нас. С самых первых дней – все понятно, четко, системно и структурированно.
Коллектив компании состоит из людей, знающих своё дело, способных быстро принимать решения и адаптироваться к новым условиям.

Какие задачи Вы решаете сейчас, чем занимается Ваш отдел, какую роль он играет в компании?

Наш отдел предоставляет услуги по технической поддержке и сервисному обслуживанию весового оборудования.  У нас собственный сервисный центр по Москве и Московской области и сервисная партнерская сеть по всей России. Все задачи так или иначе, по моему мнению, должны быть связаны с развитием компании , получением  в перспективе  прибыли. Задачи моего отдела: через существующие контракты на сервисное обслуживание обеспечить компании регулярный объем прибыли и работать над увеличением этого объема, инсталлируя новое оборудование.

4. Какие перспективы Вы видите дальше в своей работе, в каком направлении хотели бы развиваться?

В своей работе я вижу два перспективных направления –  освоение моим отделом индустриальной техники (монтаж, сервисное обслуживание), замена инсталляционной базы по текущим сервисным контрактам на оборудование , производимое под нашей собственной торговой маркой .
Сам хотел бы продолжать развивать, совершенствовать   управленческие компетенции.

Что вам нравится в работе? Чем именно в Вашей работе вы удовлетворены в наибольшей степени?

Нравится высокая скорость процессов в компании, нравится работа на результат, атмосфера в команде, креатив, возможность обучаться, развиваться.

Если сравнить Вашу компанию с человеком, то какими чертами характера ее можно было бы описать?

Это был бы целеустремленный, решительный, трудолюбивый, принципиальный человек.

Какие рекомендации Вы можете дать новому сотруднику, чтобы его карьера в компании сложилась так же удачно, как у Вас?

Быть внимательным, относиться к происходящим процессам с критическим мышлением, принимать взвешенные и логичные решения.

Дмитрий Болотин
Руководитель экспертного отдела
«Я прошёл путь от системного администратора до руководителя экспертного отдела.»
Читать далее
Читать далее

Дмитрий Болотин

С какого времени Вы работаете в компании? И почему выбрали именно ее при трудоустройстве?

Работаю с сентября 2015 года, т.е. уже полные 5 лет.
На момент трудоустройства мои цели и мировоззрение были абсолютно другими, поэтому решающим фактором было близкое расстояние до моего дома.

Какие изменения произошли за это время? Удалось ли Вам построить здесь карьеру? Как Вы считаете, почему?

За время моей работы, компания сильно изменилась, и, как я считаю, в лучшую сторону.
Я прошёл путь от системного администратора до руководителя экспертного отдела. Думаю, роль сыграл мой опыт работы в IT сфере и умение структурированно мыслить, в данной сфере это важные факторы.

Какие задачи Вы решаете сейчас, чем занимается Ваш отдел, какую роль он играет в компании? Приведите пример своего самого успешного проекта.

В данный момент экспертный отдел занимается развитием направления весового торгового оборудования и весового\этикетировочного индустриального оборудования.
Одна из основных ролей в работе компании лежит, как раз, на плечах экспертного отдела. Именно мы занимаемся изучением новых моделей, как аппаратной части, так и программной, занимаемся разработкой и актуализацией документации, тестированием, адаптацией под российский рынок.
Я всегда считал, что успешные проекты это – не достижение, а должностные обязанности… Иначе, как охарактеризовать свою работу, если все проекты провальные?
Из успехов могу отметить «цифровизацию” и автоматизацию внутренних процессов компании.

Какие перспективы Вы видите дальше в своей работе, в каком направлении хотели бы развиваться?

В РБС, если человек работает и стремится к чему-то, для него перспективы безграничны в разумных рамках, разумеется.
В плане развития на ближайшее будущее   я вижу адаптацию нашего весового оборудования под современные тенденции IT, как ни крути, весы являются частью IT инфраструктуры клиента, которая постоянно меняется и развивается, наше оборудование должно этому соответствовать.

Что вам нравится в работе? Чем именно в вашей работе вы удовлетворены в наибольшей степени? Что хотелось бы поменять?

Её разнообразие, всегда появляются новые задачи, новое оборудование и интересные проекты, минимум рутины, это очень важно.
В целом, не считаю, что нужно что-то менять, любая развивающаяся компания сама меняется в нужном направлении с течением времени, возможно, хотелось бы открывать новые направления, но это всё впереди.

Не могли бы вы привести пример каких-нибудь правил, которые действуют в вашей компании? Что нужно и чего нельзя делать, чтобы добиться успеха в вашей компании?

гибкий график выхода на работу, есть промежуток времени с 9:00 до 10:30, это – целых 1.5 часа! Считаю это огромным плюсом для большого города, мало где видел что-то подобное.
Чтобы добиться успеха нужно: работать и стремиться к результату.
Не нужно: делать наоборот.

Какие рекомендации Вы можете дать новому сотруднику, чтобы его карьера в компании сложилась так же удачно, как у Вас?

Не перестану повторять, что всё зависит от человека, если он стремится к результату, то у него всё получится, иначе не бывает.

Анастасия Абрамова
Руководитель группы продаж сектора ритейл
«Я решила использовать свой шанс вернуться обратно. Я верю в бренд «РБС».
Читать далее
Читать далее

Анастасия Абрамова

 Вы уже работали в нашей компании, почему решили вернуться?

Я уволилась из компании тогда исключительно по семейным обстоятельствам, работа в РБС мне нравилась. Всегда поддерживала отношения с бывшими коллегами и летом узнала, что нужен сотрудник в отдел продаж. Я решила использовать свой шанс вернуться обратно. Я верю в бренд «РБС», сейчас в нашей линейке оборудования появился инновационный продукт, чувствую , что мы сможем выйти в лидеры рынка.

Что изменилось с тех пор? Как Вы думаете?

В основном, осталась та же команда, с которой я работала несколько лет назад, как будто и не уходила из компании. Пришли, конечно, и новые сотрудники – профессиональные, энергичные, креативные.
Подход к работе, ведению бизнеса у нашего руководителя и сотрудников остался тот же, мне легко было адаптироваться.

Какие задачи Вы решаете сейчас, чем занимается Ваша группа продаж, какую роль она играет в компании?

Я – руководитель группы продаж сектора Ритейл, мы играем одну из ключевых ролей в компании, наша основная задача- продвижение и продажа весового оборудования в торговые сети по всей России.

Какие перспективы Вы видите дальше в своей работе, в каком направлении хотели бы развиваться?

Сейчас в нашей линейке весового оборудования представлен самый широкий ассортимент весов с экраном touch screen и единой системой управления. И при всем этом, отличное сочетание «Цена-качество»! Компания РБС всегда следила и следит за изменениями рынка, новыми технологиями, мы стараемся одними из первых воплотить их в своем ассортименте, удерживать лидерство. В чем-то мы даже первопроходцы, я бы так сказала!

Что вам нравится в работе? Чем именно в вашей работе вы удовлетворены в наибольшей степени? Что хотелось бы поменять?

Я не первый год работаю в продажах, хорошо знаю рынок ритейла. Мне нравится сам продукт, это важно, когда на 100% уверен в продукте, который продвигаешь.  Мне нравится, что моя нацеленность на успех совпадает с целью компании в целом. Когда чувствуешь мощную поддержку руководителя и коллег, все обязательно получится.
Что хотела бы поменять? Даже не знаю, как ответить на это. Да мы постоянно в движении, меняемся, подстраиваемся под реалии рынка, запросы клиентов, поэтому и востребованы.