Офис-менеджер
Требования:
- Пол-женский, возраст от 22 до 45 лет.
- Образование: высшее.
- Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции.
- Знание пакета MS Office на уровне уверенного пользователя, 1С.
- Знание основ коммерческого делопроизводства.
- Грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
— Заказ пропусков, организация доступа в офис сотрудников и посетителей.
— Снабжение офиса ТМЦ и услугами.
— Заказ товаров и услуг, ведение базы поставщиков, аналитика ценового ассортимента существующих поставщиков, мониторинг новых предложений, организация новых раб. мест сотрудников, обеспечение сотрудников корпоративными телефонами / сим-картами, ключами, картами доступа СКУД и т.д.
— Поддержание порядка и чистоты в офисе.
— Обеспечение технической исправности коммунальных систем офиса.
— Прием и распределение входящих телефонных звонков.
— Осуществление тревэл-поддержки.
— Организация отправки и получения документов по почте, вызов курьеров.
— Инициация оплаты ежемесячных счетов (интернет, корпоративную моб. связь, такси, курьерские службы, заказ воды, клининг, аренда, почтовые расходы).
— Оформление документов и ввод данных в систему 1С.