Список вакансий

Условия

  • Место расположения рабочего места: м.Павелецкая, БЦ Riverdale
    Уютный бизнес-центр в ЦАО на набережной реки в районе с развитой инфраструктурой
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Гибкий рабочий график: плавающее начало рабочего дня
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов
  • Профессиональное обучение за счет компании
  • Бесплатная корпоративная мобильная связь

Офис-менеджер

Требования:

  • Пол-женский, возраст от 22 до 45 лет.
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции.
  • Знание пакета MS Office на уровне уверенного пользователя, 1С.
  • Знание основ коммерческого делопроизводства.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

— Заказ пропусков, организация доступа в офис сотрудников и посетителей.
— Снабжение офиса ТМЦ и услугами.
— Заказ товаров и услуг, ведение базы поставщиков, аналитика ценового ассортимента существующих поставщиков, мониторинг новых предложений, организация новых раб. мест сотрудников, обеспечение сотрудников корпоративными телефонами / сим-картами, ключами, картами доступа СКУД и т.д.
— Поддержание порядка и чистоты в офисе.
— Обеспечение технической исправности коммунальных систем офиса.
— Прием и распределение входящих телефонных звонков.
— Осуществление тревэл-поддержки.
— Организация отправки и получения документов по почте, вызов курьеров.
— Инициация оплаты ежемесячных счетов (интернет, корпоративную моб. связь, такси, курьерские службы, заказ воды, клининг, аренда, почтовые расходы).
— Оформление документов и ввод данных в систему 1С.

Менеджер по продажам (Ритейл)

Требования:

  • Образование : высшее техническое / экономическое / юридическое / управленческое образование.
  • Опыт работы: не менее 1 года на должности менеджера по активным продажам в компаниях поставляющих:
    — IT- оборудование (кассы, весы, сканеры, принтеры штрих кода),
    — Технологическое оборудование (холодильные установки, прилавки, гастрономическое оборудование и т.п.) для предприятий  торговли и сферы услуг.
  • Знание пакета MS Office и 1С на уровне пользователя.
  • Знание основ коммерческого делопроизводства.
  • Умение вести коммерческую переписку и переговоры.
  • Опыт подготовки и проведения презентаций.

Обязанности:

— Развитие продаж оборудования на целевом рынке: Сетевые предприятия розничной торговли (торговые сети).
— Активный поиск новых клиентов.
— Проведение переговоров по согласованию условий сделки.
— Обеспечение и поддержка процесса продаж: коммерческая переписка, коммерческие предложения, дебиторская задолженность.
— Выполнение показателей по продажам.