Запуск системы Service Desk Компании РБС
Компания РБС запустила автоматизированную систему управления заявками – Service desk. Внедрение данной системы позволит оперативно получать информацию о статусе заявки и отслеживать ее исполнение.
Заявки на ремонт, техническое обслуживание, заказ запасных частей, настройку оборудования и ПО принимаются по адресу service@bizerba-service.ru. По факту получения заявки система автоматически отправит вам подтверждение о регистрации заявки с присвоенным уникальным номером, датой и временем. В процессе работы с заявкой, по мере изменения ее статуса система будет отправлять вам уведомления. Для того, чтобы внести изменения в заявку или задать вопрос вам достаточно ответить на присланное вам письмо с номером заявки, не изменяя тему письма.
До конца апреля компанией РБС будет запущен федеральный бесплатный номер 8-800, по которому будет осуществляться оказание технической поддержки для заказчиков и партнеров.
Данные нововведения позволят вывести деловые отношения с заказчиками на новый уровень, что в конечном итоге приведет к повышению прозрачности и повышению качества оказываемого сервиса.