Работа в компании

Компания «Ритейл Бизнес Солюшнз» открыта для сотрудников с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие и готовых к реализации новаторских идей

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ

ПРОЗРАЧНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ:

  • Официальное оформление с трудовым договором
  • Выполнение обязательств перед сотрудниками
  • Конкретные задачи

СПЛОЧЕННАЯ КОМАНДА:

  • Готовность передавать опыт
  • Взаимная поддержка
  • Активная корпоративная жизнь

СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ:

  • Выплаты в социальные фонды
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Соблюдение норм по учету рабочего времени

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ:

  • Мы используем электронную систему Битрикс-24
  • Сотрудники сами отслеживают начало и конец своего рабочего дня
  • Автоматизируем всё, что можно автоматизировать

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ:

  • Мягкий welcome on-boarding с участием всех отделов
  • Обучение, оплачиваемое компанией
  • Расширение компетенций за счет взаимозаменяемости внутри отделов

КОМФОРТНЫЙ ОФИС:

  • В центре столицы на набережной
  • Современный Бизнес-центр со своей инфраструктурой
  • Экологически чистое помещение

ДЛЯ НАС ВАЖНО

Профессионализм
Профессионализм
Ответственность
Ответственность
Клиентоориентированность
Клиенто – ориентированность
Инновационное мышление
Инновационное мышление
Вовлеченность
Вовлеченность

Наша жизнь

Отзывы наших сотрудников

Денис Чернышов
Руководитель отдела сервиса
«В компании созданы все условия для адаптации сотрудников. Я впервые сталкиваюсь с практикой настолько скрупулёзного подхода.»
Читать далее
Читать далее

Денис Чернышов

С какого времени Вы работаете в компании? И почему выбрали именно ее при трудоустройстве?

Работаю в компании с  февраля 2020 года. При трудоустройстве выбирал компанию, ориентируясь по нескольким критериям:
— продукт (услуга) компании в знакомой или близкой для меня сфере;
— уровень оплаты труда, соответствующий реалиям рынка и моим ожиданиям;
— финансовые показатели компании за последние пару лет;
— ключевые клиенты компании;
— впечатление от собеседования.
Компания РБС по всем этим критериям на прочных позициях.

Трудно ли было адаптироваться? С какими трудностями Вы столкнулись? Что скажете о коллективе компании?

В компании созданы все условия для адаптации сотрудников. Я впервые сталкиваюсь с практикой настолько скрупулёзного подхода. Обычно в компаниях подход: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих», но это не про нас. С самых первых дней – все понятно, четко, системно и структурированно.
Коллектив компании состоит из людей, знающих своё дело, способных быстро принимать решения и адаптироваться к новым условиям.

Какие задачи Вы решаете сейчас, чем занимается Ваш отдел, какую роль он играет в компании?

Наш отдел предоставляет услуги по технической поддержке и сервисному обслуживанию весового оборудования.  У нас собственный сервисный центр по Москве и Московской области и сервисная партнерская сеть по всей России. Все задачи так или иначе, по моему мнению, должны быть связаны с развитием компании , получением  в перспективе  прибыли. Задачи моего отдела: через существующие контракты на сервисное обслуживание обеспечить компании регулярный объем прибыли и работать над увеличением этого объема, инсталлируя новое оборудование.

4. Какие перспективы Вы видите дальше в своей работе, в каком направлении хотели бы развиваться?

В своей работе я вижу два перспективных направления —  освоение моим отделом индустриальной техники (монтаж, сервисное обслуживание), замена инсталляционной базы по текущим сервисным контрактам на оборудование , производимое под нашей собственной торговой маркой .
Сам хотел бы продолжать развивать, совершенствовать   управленческие компетенции.

Что вам нравится в работе? Чем именно в Вашей работе вы удовлетворены в наибольшей степени?

Нравится высокая скорость процессов в компании, нравится работа на результат, атмосфера в команде, креатив, возможность обучаться, развиваться.

Если сравнить Вашу компанию с человеком, то какими чертами характера ее можно было бы описать?

Это был бы целеустремленный, решительный, трудолюбивый, принципиальный человек.

Какие рекомендации Вы можете дать новому сотруднику, чтобы его карьера в компании сложилась так же удачно, как у Вас?

Быть внимательным, относиться к происходящим процессам с критическим мышлением, принимать взвешенные и логичные решения.

Екатерина Серяпина
Руководитель отдела логистики
«Сразу подумала, что здесь я хочу работать, долго и продуктивно».
Читать далее
Читать далее

Екатерина Серяпина

Екатерина, Вы проработали в РБС уже 11 лет. Расскажите, почему Вы выбрали эту компанию?

Екатерина: Я пришла в РБС через год после ее основания- в 2010 году, на должность референта переводчика и осталась здесь по сей день. Вообще это мое второе место работы, компанию люблю, привыкла к коллективу, за столько лет он уже стал практически родным, у нас многие работают по 5-7 лет, уходят от нас в другие компании и опять возвращаются.

Почему выбрала РБС?  Придя на собеседование, почувствовала атмосферу и энергетику коллектива, поняла, что быстро адаптируюсь и подружусь с коллегами, и очень понравилось, как провел собеседование со мной генеральный директор.   Сразу подумала, что здесь я хочу работать, долго и продуктивно, что есть возможность карьерного роста, реализации в профессии, масштабные и интересные задачи. Так и получилось.

Как сложилась Ваша карьера в РБС?  

Екатерина: Я сейчас руководитель отдела логистики, прошла путь от менеджера до руководителя отдела за 6 лет.

Очень благодарна нашему генеральному директору Дамиру Ринатовичу за то, что компания вкладывается в карьерное развитие сотрудников, в дополнительное обучение, готова оплачивать его. Меня, например, неоднократно направляли на обучающие курсы, училась логистике, повышала свой уровень знания английского языка.

О каких «плюсах» работы в РБС Вы бы рассказали соискателям, которые заинтересовались вашей компанией?  

Екатерина: Преимуществ множество. Во-первых, это- компания с безупречной репутацией и долгой историей на профильном рынке, берущая курс на развитие инновационных технологий, открытая к переменам, растущая и развивающаяся. В РБС точно нет места застою и стагнации.

Во-вторых, мне нравится наш подход к работе.  Да, у нас не понравится тем, кто не привык к четкой постановке и такому же четкому, самостоятельному выполнению поставленных задач, высоким требованиям к профессионализму сотрудников, к ответственности за результаты работы. К нам приходят не «отсидеть» 8 часов, ни за что не отвечая, а работать на результат, на общий результат. В РБС я приобрела способность креативно мыслить и научилась находить новые более эффективные способы решения задач. Наша компания ценит инициативы сотрудников и поощряет использование необычных подходов к выполнению задач.

Также мне нравится, что много внимания уделяется обучению и развитию команды, а также привлекает прозрачность системы оценки сотрудников.

Ну и ,конечно же, сплоченный , такой уже родной и любимый коллектив.

Я верю в развитие РБС и хочу развиваться вместе с компанией.

Екатерина, неужели нет ни одного минуса у компании РБС?

Екатерина ( задумалась): Нет, не вижу минусов. 

Андрей Горьков
Руководитель инженерной группы
«В нашей профессии нет предела совершенству, но есть всеобъемлющая база знаний, откуда можно всегда почерпнуть информацию ».
Читать далее
Читать далее

Андрей Горьков

Андрей, почему Вы выбрали компанию РБС при трудоустройстве?

В наше время, используя открытые источники, не составляет труда получить исчерпывающую информацию о той или иной компании.

  • Финансовые показатели
  • Контракты с крупнейшими сетями всем известных ритейлеров и предприятий производственного сектора
  • Учредитель компании является ее генеральным директором, непосредственно принимает участие во всех бизнес-процессах, а это — безусловный плюс

К тому же, до этого момента я уже работал в крупных ИТ-интеграторах, являющихся прямыми конкурентами РБС и знал лично нескольких сотрудников, которые работали  в компании РБС и мнению которых я доверял:

  • Компания полностью «белая», все выплаты официальные – заработная плата, командировочные, компенсации проезда у выездных сотрудников
  • Высокая трудовая дисциплина
  • Обширная внутренняя регламентная база, включающая описание всех без исключения бизнес-процессов компании

Все эти аспекты  в конечном итоге склонили мою чашу весов при выборе работодателя в сторону компании РБС

Расскажите, чем занимается Ваша инженерная группа?

Моя инженерная группа занимается следующими задачами:

  • Тестирование нового оборудования
  • Предпродажная подготовка
  • Монтажные работы
  • Сервисное и техническое обслуживание оборудования на объектах заказчика
  • Консультации партнеров

Как проходит рабочий день выездного сервисного инженера?

Рабочий день выездных сервисных инженеров начинается в 10:00. С вечера предыдущего дня я планирую загрузку каждого на следующий день таким образом, чтобы сотрудник был максимально полезен, но в тоже время завершил свой рабочий день к 18:00. К утру у каждого инженера в именной ячейке уже лежат подготовленные мною комплект документов и запчасти под каждую, назначенную на него заявку. Как правило, с 10:00 до 11:00 у нас проходят короткие собрания по рабочим вопросам, инженеры отчитываются по выполненным ранее заявкам, готовятся к выполнению текущих задач. До 11:00 сотрудники покидают офис, исключение составляют периоды обучения, а также дни, в которые нужно выполнить работы на складе – тестирование, настройка и предпродажная подготовка оборудования. Бывают случаи, когда инженер может провести на складе с оборудованием и полный рабочий день, все зависит от приоритетности выполнения и объема задач в тот или иной период.

 Кто занимается обучением новых сотрудников?

В первую очередь, как их непосредственный руководитель, этим занимаюсь я, так как сам заинтересован в том, чтобы мои сотрудники были взаимозаменяемыми и каждый из них в соответствии со своей специализацией (ритейл или индустриальное оборудование) смог решить любую поступившую в инженерную группу задачу. Как только сотрудник приходит к нам на работу, я, учитывая его бэкграунд, а также специализацию, формирую конкретно для него персональный план обучения, согласно которому он входит в должность. Как правило, первые 2 недели, по приезду на работу, час новый сотрудник занимается изучением регламентной и технической вводной документации, затем, совместно с другим инженером (наставником) ездит по заявкам и перенимает у него, накопленный годами, опыт ремонта оборудования на объектах наших клиентов.

В нашей профессии нет предела совершенству, но есть всеобъемлющая база знаний, откуда можно почерпнуть информацию по настройке любого типа и модели оборудования, с которым мы работаем.

 Возможен ли карьерный рост сотрудников инженерной группы? Приведите хотя бы один пример пожалуйста.

Вы знаете, все, кто приходят на собеседование, хотят карьерного роста, но далеко не все готовы трудиться и развиваться в этом направлении. У нас определен четкий перечень знаний, которыми должен обладать специалист, претендующий на ту или иную должность. Приведу даже не пример, а простой факт — на данный конкретный момент в инженерной группе  не осталось сотрудников, имеющих самую низкую градацию  в подразделении — «Сервисный инженер». Все сотрудники поступательно обучились и ушли на повышение на должности «Ведущий сервисный инженер по специализации «Ритейл»», а один сотрудник освоил и подтвердил свои навыки на деле по двум специализациям: «Ритейл» и «Индустрия». Еще один сотрудник некоторое время назад перешел на высокую должность «Эксперт» в смежное подразделение. Поэтому, если у человека есть реальное желание развиваться в профессиональном плане, и соответственно, больше зарабатывать – вся наша команда инженеров и я в том числе будем этому активно способствовать.

Рассмотрим ваше резюме

Мы всегда в поиске высококвалифицированных специалистов!
Направьте свое резюме на эл. почту hr@rbs-retail.ru, и мы включим Вас в кадровый резерв.
Как только появится вакансия, соответствующая Вашей специальности, свяжемся с Вами.